пятница, 29 марта 2013 г.

Мой первенец

Это мой первый блокнотик. Делался он очень долго, около 2-х месяцев. Сначала я долго шила блоки (почему-то боялась перейти к обложке), затем долго делала обложку, клеила, думала, тянула время =) Затем решила, что хватит возиться и доделала его.

Формат А6. ткань с историей. Это лён, который я нашла в сундуках в деревне. У нас там очень старый дом (уже заброшенный т.к. ездить очень далеко, 360 км.), в котором во время войны жили немцы. В деревне почти все дома были деревянные и их немцы сожгли. А наш дом кирпичный, по этому в нём и ещё в нескольких домах они устроили себе временное жилище. В сундуках было много хорошего, но тогда я ничем рукодельным не увлекалась и практически всё было выброшено. Оставила несколько мотков ткани, в том числе и этот лён. Отрезала от него совсем маленький кусочек и привезла домой, в Москву. Остальное осталось там. Не знаю теперь когда мы поедем туда, но забрать очень хочется.

Ну и сам блокнотик.












1 комментарий: