пятница, 29 марта 2013 г.

Арт-бук и немного истории

Продолжаю показывать свои блокнотики. Уж раз сделала свой блог, то все сегодня покажу (их пока всего 4). Это не совсем блокнот. Это арт-бук. Но он у меня не совсем арт т.к. я планировала там не только рисовать, но и вклеивать фото. Изначально у меня появилась идея завести большой альбом с 365 страницами, где ежедневно вклеивать несколько фото дня и делать небольшие записи. 1 книга - 1 год. Что бы запомнился каждый день. В магазине посомтрела фотоальбомы, таких больших нет. Подумала, что не плохо бы сделать это самой. Но как? Посчитала, что слишком толстая книга получится и выкинула эту мысль из головы. А буквально пару дней спустя, у нашей "учительницы" в он-лайн курсе по акварели (я уже писала, что училась рисовать, но бросила, даже курс до конца не прошла, но планирую наверстать) увидела красивые блокнотики, которые она сама сделала и всё, поняла что вот то, что мне необходимо!!! И начала изучать. Начала с шитья блоков. Пока сделала свой первый альбом сшила 10 блоков. Ну а дальше пошло поехало  =)

И так, ближе к делу. Мой Арт-бук. Это демо-версия моей идеи с книгой года. Сразу на год сделать пока не решаюсь. нужно научиться получше, да и материалов пока у меня почти нет. Рассчитан, кажется, на 45 дней. Формат А4. Акварельная бумага. Кстати ткань тоже из сундука из деревни. Она на фото более малиновая, но в жизни она красная. В шапочку его вставила и 4й т.к. это мои любимцы ))) Уверена, что потом их будет на много больше.







Комментариев нет:

Отправить комментарий